Понедельник, 2025-02-10, 22.31.20
WESTSAT
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Formula 1 - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
Внимание!!! Мы перешли на новый платный хостинг и теперь доступны по адресу www.westsat.net.ua
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Formula 1
serij1997Дата: Четверг, 2009-05-21, 14.27.51 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
ФОРМУЛА 1

Начало конца?

Обозреватель радио "Маяк" Егор Новиков специально для "СЭ Интернет" - о решении Верховного суда Франции по иску "Феррари" против FIA и набирающем обороты кризисе в "Формуле-1".

Феноменальные результаты "Брауна", потрясающий прогресс "Ред Булла", падение "Феррари" и "Макларена", показательная "порка" действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона со стороны Международной автомобильной федерации. Событий, согласитесь, для начала сезона более чем достаточно. Однако то, что творится в эти дни в "Формуле-1", затмит все эти не менее значимые страницы летописи королевы автоспорта. В "Больших призах" разгорается кризис, который может повлечь за собой крайне тяжелые последствия.

Начало этому кризису положила FIA, когда в конце апреля приняла регламент на 2010 год. Бюджетное лимитирование и, как следствие, организация чемпионата для двух классов машин - в этом корень всех появившихся в "Формуле-1" проблем. Команд, которых не устроила подобная позиция федерации, нашлось предостаточно. Во всяком случае, "Феррари", "Рено", "Тойота" и "Ред Булл" с "Торо Россо" достаточно четко определили свою позицию по новому регламенту: если FIA будет стоять на своем, они уйдут из "Формулы-1".

Заявление, безусловно, серьезное, но к каким-либо положительным движениям в отношениях между федерацией и командами оно не привело. На первой и пока последней встрече между противоборствующими сторонами компромисса по регламенту-2010 достичь не удалось. А "Феррари" и вовсе отправилась искать правды в Верховный суд Франции. Итальянская конюшня пыталась воспользоваться правом вето, которым она владеет с 2005 года. Но в суде Скудерию ждало разочарование - французская Фемида встала на сторону FIA. Суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов.

Фраза "Формула-1" проживет и без команды "Феррари", брошенная президентом международной автомобильной федерации Максом Мосли, подтверждает худшие опасения болельщиков: в "Больших призах" действительно имеет место кризис. Путей выхода из него пока не видно. Хотя обе стороны заинтересованы в быстром поиске спасительных решений. Срок подачи заявок на участие в чемпионате-2010 истекает в конце мая.

Предпосылки к оптимистичному разрешению спорных вопросов, тем не менее, существуют. Мосли, поводя итоги общения с командами, заверил, что федерация пришла к пониманию того, что команды хотят равных технических условий для всех участников чемпионата. "Регламент будет один для всех", - резюмировал он. Как и в случае с суммой 40 миллионов фунтов стерлингов в позиции о лимите бюджетов, никакой аргументации подобного заявления от Мосли не последовало.

Очевидно, что FIA в сложившейся ситуации рьяно отстаивает интересы будущих новичков чемпионата. Другого объяснения решениям федерации трудно найти. Регламент-2010 "сделан" под дебютантов, но никак не под автопроизводителей. Последние не раз заявляли, что готовы к снижению затрат. Но постепенному и продуманному. Однако в этом случае FIA не сможет привлечь в следующем сезоне новичков. И эта цель для Мосли, похоже, сейчас гораздо важнее, нежели желание удержать в чемпионате "Феррари" и компанию


Ученик 7-го класса. 13 лет
 
serij1997Дата: Пятница, 2009-05-22, 14.57.50 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
ФОРМУЛА 1

"Кампос Мета" хочет присоединиться к формулической серии

Испанская команда "Кампос Мета", которой руководит Адриан Кампос, подала заявку в Международную федерацию автоспорта на участие в чемпионате мира-2010, передает Reuters. О том, кто станет генеральным спонсором конюшни, пока не сообщается


Ученик 7-го класса. 13 лет
 
serij1997Дата: Пятница, 2009-05-22, 14.58.51 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
ФОРМУЛА 1

Хэмилтон старается учиться на ошибках

Прошлогодний триумфатор чемпионата мира британец Льюис Хэмилтон в преддверии "Гран-при Монако" подчеркнул, что он всегда старается учиться на собственных ошибках и не собирается зацикливаться на неудачах, которые преследовали его в первой половине сезона. В пяти прошедших гонках пилот команды "Макларен" сумел набрать 9 очков. Во время свободной практики в Монте-Карло Хэмилтон показал второй и третий результат.

"Естественно, я не удовлетворен стартом сезона. Я не политик, поэтому стараюсь называть вещи своими именами. В сложившейся ситуации ничего другого не остается, как учиться на собственных ошибках, прогрессировать. Не ошибается тот, кто ничего не делает", - приводит слова Хэмилтона официальный сайт формулической серии.


Ученик 7-го класса. 13 лет
 
lyn33Дата: Суббота, 2009-05-23, 10.25.18 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Зам.Админ
Кнопка:
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Сегодня тренировочку можно посмотреть на НоваСпорт с 1-го веста biggrin

Ленивый ходит трижды, а скупой платит дважды
 
ФЕНИКСДата: Суббота, 2009-05-23, 16.44.54 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Доступно только для пользователей

Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
ФЕНИКСДата: Суббота, 2009-05-23, 16.45.54 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Доступно только для пользователей

Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
ФЕНИКСДата: Суббота, 2009-05-23, 16.47.09 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Доступно только для пользователей

Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
ФЕНИКСДата: Суббота, 2009-05-23, 16.48.07 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Доступно только для пользователей

Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
lyn33Дата: Воскресенье, 2009-05-24, 13.03.49 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Зам.Админ
Кнопка:
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Монако.

В финальной сессии квалификации меньше всего топлива было в баках Red Bull Себастьяна Феттеля - немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, впрочем, в стратегию гонки может вмешаться машина безопасности.

Стартующий с поула Дженсон Баттон провёл квалификацию на более тяжелой машине, гонщики Brawn GP не только имеют более выгодные позиции на старте, но и поедут в боксы позже соперников.

Самая тяжелая машина в первой десятке у Казуки Накаджимы - в Williams смогут корректировать стратегию, максимально оттянув первый пит-стоп, правда позади стартуют гонщики с ещё большим количеством топлива.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Тимо Глока. Теоретически, немец может провести гонку с единственным пит-стопом, если позволит резина...

Пилот Команда Вес машины Круг, до которого
хватит топлива
1. Д.Баттон Brawn 647.5 21
2. К.Райкконен Ferrari 644.0 18
3. Р.Баррикелло Brawn 648.0 22
4. С.Феттель Red Bull 631.5 12
5. Ф.Масса Ferrari 643.5 18
6. Н.Росберг Williams 642.0 17
7. Х.Ковалайнен McLaren 644.0 18
8. М.Уэббер Red Bull 646.5 21
9. Ф.Алонсо Renault 654.0 25
10. К.Накаджима Williams 668.0 33
11. С.Буэми Toro Rosso 670.0* 34
12. Н.Пике Renault 673.1* 36
13. Д.Физикелла Force India 693.0* 47
14. С.Бурдэ Toro Rosso 699.5* 51
15. А.Сутил Force India 670.0* 34
16. Л.Хэмилтон McLaren 645.5* 20
17. Н.Хайдфельд BMW Sauber 680.0* 40
18. Р.Кубица BMW Sauber 696.0* 49
19. Я.Трулли Toyota 688.3* 44
20. Т.Глок Toyota 700.8* 51

* - заявленный вес


Ленивый ходит трижды, а скупой платит дважды
 
ФЕНИКСДата: Понедельник, 2009-05-25, 08.31.08 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Формула-1: Баттон - снова лучший, "Феррари" - впервые на подиуме
Дженсон Баттон

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон одержал очередную уверенную победу на этапах чемпионата мира. В воскресенье британский гонщик пришел к финишу первым на легендарном "Гран-при Монако". Второе место занял его партнер по команде Рубенс Баррикелло. Замкнул тройку Кими Райкконен, который принес "Феррари" первый подиум в сезоне.

Как известно, главным фаворитом гонки в Монте-Карло является пилот, который одержал победу в квалификации. А уж если этот гонщик и после первого поворота сохраняет лидерство, то шансы на победу приближаются к стопроцентным. Так получилось и на этот раз. Баттон, который в субботу завоевал четвертый поул в сезоне, не испытал проблем по ходу всей гонки и добился пятой победы в чемпионате. Традиционно обгонов на "Гран-при Монако" было немного, а главный из них произошел на самом старте. Баррикелло сумел опередить Райкконена и удержал преимущество до самого финиша гонки.

"Браун", оформивший третий дубль в сезоне, увеличил отрыв от "Ред Булла" в Кубке Конструкторов на 43,5 очков. В зачете пилотов Баттон оторвался на 16 очков от Баррикелло.

Чемпионат мира. 6-й этап

"Гран-при Монако". Гонка – Текстовая трансляция

1. Дженсон Баттон (Великобритания, "Браун") - 1:40.44,3

2. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Браун") + 7,6

3. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари") + 13,4

4. Фелипе Масса (Бразилия, "Феррари") + 15,1

5. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") + 15,7

6. Нико Росберг (Германия, "Уильямс") + 33,5

7. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") + 37,8

8. Себастьян Бурдэ (Франция, "Торо Россо") + 1:03,1


Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
ФЕНИКСДата: Понедельник, 2009-05-25, 08.31.43 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Формула-1: Баттон назвал гонку в Монако лучшей в сезоне
Дженсон Баттон

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон, который одержал уверенную победу на "Гран-при Монако", отметил, что эта гонка стала лучшей в сезоне для него и его команды.

- Накануне гонки сказал, что "Гран-при Монако" будет иметь для меня такое же значение, как и другие, - приводит слова Батона аutosport.com. – Но я так говорил, чтобы избавиться от психологического давления. Сейчас могу сказать, что одержать победу здесь - большая честь. Первые два места "Брауна" здесь – это нечто особенное. А эту гонку назвал бы лучшей в сезоне.

Напомним, "Браун", оформивший третий дубль в сезоне, увеличил отрыв от "Ред Булла" в Кубке Конструкторов до 43,5 очков. В зачете пилотов Баттон оторвался на 16 очков от своего партнера Рубенса Баррикелло.


Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
ФЕНИКСДата: Понедельник, 2009-05-25, 08.32.16 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Формула-1: Райкконен отметил прогресс "Феррари"
Кими Райкконен

Пилот "Феррари" Кими Райкконен, впервые в этом сезоне поднявшийся на подиум, отметил, что его команда сделала большой шаг вперед по сравнению с началом чемпионата.

- Не могу быть доволен третьим местом, поскольку всегда нацелен только на победу, - приводит слова Райкконена f1-world.ru. - Но этот подиум очень важен для команды после очень трудного начала сезона. Приятно, что я снова смог бороться в группе лидеров. За последние недели нам удалось сделать очень большой шаг вперед, и сегодняшний результат подтверждает это.

Напомним, победителем "Гран-при Монако" стал британец Дженсон Баттон из команды "Браун".


Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
ФЕНИКСДата: Понедельник, 2009-05-25, 08.32.48 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 3747
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Формула - 1: Баррикелло посетовал на неисправность ремней безопасности

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло, финишировавший на "Гран-при Монако" на второй позиции сказал о том, что большую часть гонки он был вынужден решать проблемы с ремнями безопасности.

- Из-за того, что на втором отрезке гонки мои ремни безопасности ослабились, я был вынужден изменить манеру пилотирования, - цитирует бразильца Autosport. - Пришлось постоянно переключать тормоза вперед, в противном случае я бы просто слетел со своего сиденья. Сейчас нахожу это даже забавным. Горжусь своим вторым местом, так как пилотировать болид было очень непросто.

Напомним, что победителем "Гран-при Монако" стал партнер Барикелло по команде британец Дженсон Баттон.


Пациент всегда прав,Правда,увы,не всегда при этом жив.
 
keeryaДата: Вторник, 2009-05-26, 15.10.25 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 29
Статус: Offline
Награды
Бедолага Барикелло может сетовать на что угодно,но если уготована ему участь быть вечно вторым,то тут ничего не поделаешь.А как Тойота комментирует свои провальные выступления на двух последних этапах?Ферраристы хоть немного пригладили свои оставшиеся после вырывания на всех частях тела волосы,но Брауна им еще не раз придется вспоминать по ходу сезона.Вот голова,что в тактике,что в стратегии!Так что,как там его назвал Бриаторе-спящий или заторможенный гонщик Баттон прет на всех парах к чемпионству.Удачи ему,ну а мой фаворит Алонсо наверное как и в прошлом году,рассчитывает на вторую половину сезона cool
 
lyn33Дата: Вторник, 2009-06-02, 19.15.47 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Зам.Админ
Кнопка:
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Награды
За 200 постов За 500 постов
Фанам Формулы!
Тренировки в пятницу !!
Будет показывать DSF (идет ОТКРЫТО) с Астры 19,2
Так же Nova sport с 1 веста в Награ2
В суботу Nova sport покажет 3-ю тренировку


Ленивый ходит трижды, а скупой платит дважды
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025