Дата: Среда, 2009-06-03, 09.45.58 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
ФОРМУЛА 1
Кими Райкконен на время сменил специализацию
Чемпион мира-2007 Кими Райкконен из "Феррари" во второй раз в жизни получил опыт пилотирования классического раллийного автомобиля в боевых условиях, сообщает f1.gpupdate.net.
Напомним, что в январе он был участником Арктического ралли, а на этот раз в окрестностях Тревизо финн пилотировал Fiat Grande Punto S2000 в ходе Rally della Marca. Штурманом у Райкконена был Кай Линдстром. Дела у Райкконена, впервые пилотировавшего машину на земле (в январе это были, естественно, снег и лед), шли неплохо. Его экипаж занимал 8-е место в классе, однако на третьем этапе машина финна зацепила скалу возле трассы и с сильно поврежденным правым передним колесом закончила гонку раньше времени.
Дата: Среда, 2009-06-03, 09.47.33 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
ФОРМУЛА 1
FOTA не думает уступать FIA
Члены Ассоциации команд "Формулы-1" (FОТА), объявившие войну Международной автофедерации (FIA) в борьбе за свои права и свободы, сдаваться не собираются.
Напомним, что в минувшую пятницу члены FОТА подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, но при этом предупредили, что выйдут на старт будущего сезона только в том случае, если FIA удовлетворит их требования, высказанные накануне в документе, получившем название Mercedes Initiative.
Накануне седьмого этапа 60-го чемпионата мира, "Гран-при Турции", который пройдет в ближайшие выходные в Стамбуле, босс "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что FОТА точно знает, что и как нужно предпринимать, и имеет полное право жестко контролировать любые перемены в техническом или спортивном регламенте "Формулы-1".
"Ситуация предельно проста, - сказал Доменикали. - Если до 12 июня FIА не примет предложений FОТА, не откажется от принятых без консультации с командами нововведений в правилах на сезон-2010 и не подпишет с нами новый Договор согласия, наши заявки на будущий сезон будут недействительны".
Доменикали также разъяснил ситуацию вокруг так называемого ограничения бюджетов, на котором настаивает FIА и лично президент Макс Мосли. Доменикали заявил, что речь не идет только о том, чтобы отложить введение ограничений до 2011 года. FОТА требует, чтобы это решение было отменено, и намерена регулировать затраты на участие в чемпионате мира собственными, разработанными и единогласно принятыми FОТА, мерами, сообщает f1.gpupdate.net.
Дата: Среда, 2009-06-10, 14.41.06 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
Феттелю не хватит опыта для победы в чемпионате
Похоже, только Себастьян Феттель еще может побороться с Дженсоном Батоном за чемпионский титул в этом сезоне. Однако, как показала гонка в Турции, Себастьян часто допускает ненужные ошибки.
Льюис Хэмильтон о Себастьяне Феттеле: “Ему только 21 год, и он уже успел выиграть пару гонок. Но на него оказывается большое давление, поскольку многие от него ждут повторения успехов Михаэля Шумахера. В таких условиях он допускает ошибки”.
Дата: Среда, 2009-06-10, 14.42.18 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
Московское лето с Формулой 1!
Этим летом москвичей и гостей столицы ждут каникулы на высокой скорости – с 17 по 19 июля в Москве пройдут сразу два мероприятия с участием команд Формулы 1.
Мы уже анонсировали показательные заезды Bavaria Moscow City Racing, и будем подробно освещать все события этого проекта, а накануне, на ВВЦ, пройдет интереснейшая выставка – Московский Race Salon.
Пространство выставки будет поделено на три зоны:
Зона Монако: Экспозиции команд Формулы 1, на которых посетители смогут познакомиться с захватывающим миром королевских гонок, пообщаться с гонщиками, увидеть, как меняют шины на пит-стопах, принять участие в конкурсах.
Зона Скорости: Гонщики Формулы 1 покажут, на что способны машины вне кольцевых трасс. Перед павильоном Race Salon будет построена специальная гоночная трасса, там же пройдут мастер-классы от известных гонщиков и выступления мотоциклистов.
Зона Техники: Здесь пройдут презентации новейших моделей машин, будут представлены последние разработки автомобильных компаний.
Организаторы обещают сделать каждый день мероприятия незабываемым для болельщиков Формулы 1 и любителей автоспорта всех возрастов. Для посетителей в дни выставки будут открыты отдельные подъезды к павильону и стоянка на 1000 мест.
Вход на выставку платный, предварительная стоимость билетов - 250 руб.
Время работы выставки:
17 июля (пятница): 12.00 – 19.00 18 июля (суббота): 12.00 – 17.00
F1News.Ru расскажет вам о подробностях этих проектов, их программе и участниках. Нас ждёт интересное лето!
Дата: Среда, 2009-06-10, 14.43.23 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
Гран При Турции: Интересная статистика
Статистика - наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Стамбуле, Михеле Мерлино - сотрудник известной энциклопедической базы Forix, подготовил несколько интересных подборок...
Серия Дженсона Баттона
Выиграв четыре Гран При подряд, Дженсон Баттон повторил достижение Фернандо Алонсо в 2006-м (Гран При Испании - Гран При Канады). Это шестая победа Баттона в семи первых гонках сезона, рекорд принадлежит Михаэлю Шумахеру – в 2004-м он выиграл двенадцать из первых тринадцати Гран При.
Шесть побед в семи первых гонках - это четвёртое такое достижение в истории чемпионата, прежде так же успешно удавалось начать сезон Джиму Кларку (1965) и Михаэлю Шумахеру (1994 и 2004).
Только дважды в истории гонщик набирал больше очков, чем Дженсон в семи первых Гран При – в 1994-м Михаэль Шумахер набрал 66 очков, а в 2006-м Фернандо Алонсо заработал 64. Если бы в Малайзии гонщики получили не половину, а все очки, то Дженсон повторил бы достижение Михаэля.
Преимущество лидера
Преимущество Дженсона в личном зачёте - 26 очков. Больший отрыв удалось в 1976-м отыграть Джеймсу Ханту, который уступал Ники Лауде 35 очков после девяти из шестнадцати гонок, и смог одержать победу, правда Лауда пропустил четыре Гран При после аварии на Нюрбургринге. Совсем недавно, в 2007-м, Кими Райкконен уступал Льюису Хэмилтону 26 очков после семи из семнадцати гонок, и выиграл титул с преимуществом в одно очко.
Квалификация
Себастьян Феттель стал самым молодым в истории обладателем трёх поулов за карьеру - в субботу немцу исполнился 21 год, 11 месяцев и четыре дня. Прошлым обладателем этого рекорда был Фернандо Алонсо, который завоевал свой третий поул в Гран При Франции'04, в возрасте 22 лет, 11 месяцев и пяти дней.
Результаты второй квалификационной сессии Гран При Турции оказались самыми плотными с начала сезона – десятка лучших, от Себастьяна Феттеля до Фернандо Алонсо, уместилась в 0.457 секунды.
Впервые за карьеру Льюис Хэмилтон три гонки подряд не попал в десятку лучших, в двух гонках подряд британец выбыл в первой квалификационной сессии.
Квалификация на 18-м и 20-м месте стала худшим результатом для Toro Rosso после Гран При США 2007 года...
Гонка
Семь гонок подряд гонщики McLaren и Ferrari не смогли добиться победы. В прошлый раз столь неудачный период в истории двух команд был в 1995-м, между Гран При Франции и Австралии, когда победы достались Benetton и Williams.
Гонщики McLaren три гонки подряд не зарабатывают очков. Неудачная серия - первая в истории команды с 2004 года. Четвертая гонка без очков стала бы худшим выступлением с 1981 года.
Дата: Четверг, 2009-06-11, 13.53.18 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
Берни Экклстоун пригрозил FOTA судом
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун пригрозил ассоциации команд-участниц турнира (FOTA) иском на сотни миллионов фунтов стерлингов, если они бойкотируют чемпионат 2010 года. Как напоминает Sky Sports, заявка на следующий сезон должна быть готова уже к пятнице, а потому времени для нахождения компромисса между FIA и командами остается все меньше.
Несмотря на это, FOTA стоит на своем и для прекращения бойкота требует проведения чемпионата 2010 года по тем же правилам, что и в этом сезоне. В противном случае ассоциация команд угрожает бойкотом "Формулы-1" и созданием своего турнира.
"Если они действительно попытаются провести собственный чемпионат, - хотя мне кажется, что у них это не получится, - то впереди для них будет очень много проблем", - ответил на это Экклстоун.
"Все это может послужить достаточным поводом для того чтобы разорвать контракты, но сам я этого делать не буду и не позволю этому случиться. Любое неправильное действие сейчас может привести к затратам в сотни миллионов фунтов, но точную цифру назвать никто не в состоянии", - добавил генеральный промоутер "Формулы-1".
Дата: Вторник, 2009-06-16, 18.12.36 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Зам.Админ
Кнопка:
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Награды
Фанам Формулы! Тренировки в пятницу ВНИМАНИЕ в 12 и 16 час. по Минску Будет показывать DSF (идет ОТКРЫТО) с Астры 19,2 Ленивый ходит трижды, а скупой платит дважды
Дата: Пятница, 2009-06-19, 09.29.47 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Пользователи
Кнопка:
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Награды
От участия в «Формуле-1» отказались 8 из 10 команд
Они создадут собственные гонки.
Сергей ЛОБАНОВ
Ассоциация команд FOTA и федерация автоспорта FIA так и не смогли договориться. FOTA объявила о том, что в следующем сезоне все команды ассоциации не будут принимать участие в гонках Макса Мосли и Берни Экклстоуна!
Восемь команд: Ferrari, McLaren, Toyota, Renault, BMW, Brawn, Red Bull, Toro Rosso организуют собственный чемпионат. Он будет более дешевым для участия, правила честными, управление – прозрачным, разделение доходов – справедливым. Команды, машины, гонщики и спонсоры останутся.
Не беда, что команды не умеют проводить гонки. FOTA уже договорилась с компанией Dorna Sports, которая ответственна за чемпионат MotoGP. Люди из Dorna помогут организовать альтернативный чемпионат, сообщает Autosport.com.
Ну а с Максом и Берни остались Williams и Force India. В следующем сезоне Formula One к ним присоединятся восемь новых команд. Недостатка в заявках у руководства нет – их было аж 17! Впрочем, один из потенциальных лидеров, Lola уже отозвала свою заявку. FIA успела обидеть их, не приняв ранее в число трех кандидатов.