Дата: Среда, 2011-09-21, 11.34.25 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Телеканал"СТВ Ставрополь"вещает в штатном режиме
Уважаемые абоненты, Сегодня, 21 сентября 2011 года в 12:00 по московскому времени, было восстановлено вещание телеканала "СТВ Ставрополь" (пакет "Супер-Оптимум"). Телеканал работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Пятница, 2011-09-23, 20.59.46 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
"ТриколорТВ"развивает стратегию5D
21 и 22 сентября в Москве прошла 16-я Ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания РФ SATRUS-2011. В рамках сессии "Системы цифрового спутникового вещания" Директор по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "ТриколорТВ" Павел Басов рассказал о стратегии оператора на российском рынке платного телевидения.
Новая стратегия получила название "5D" по количеству направлений (directions) развития "ТриколорТВ". Ключевыми для крупнейшего российского спутникового оператора были названы развитие технологий, совершенствование контента, создание пользовательского сообщества и инфосферы, а также коммерческое использование внутреннего ресурса. Реализация стратегии должна обеспечить компании достижение поставленных целей, в числе которых – увеличение числа абонентов с 8,5 до 20 млн. домохозяйств до конца 2014 года.
Реализация "стратегии 5D""ТриколорТВ" основана на прочном "фундаменте". Так, в настоящее время оператор уже внедрил или завершает разработку услуг на основе таких технологий, как Pay-per-view, Video-on-demand, Timeshifting, PVR и др. Количество телеканалов в пакетах "ТриколорТВ" превысило отметку в 100, и эта цифра постоянно увеличивается. Абоненты оператора имеют возможность просматривать региональные телеканалы (проект "Геокод"), подписываться на каналы a’la carte ("Наш футбол" и "Ночной") и пользоваться полезными дополнительными сервисами ("Радиопакет", "Кинозалы "ТриколорТВ", "ТриколорТВ-Почта" и др.).
"На рынке платного ТВ существует два подхода к стратегическому развитию оператора, - рассказывает Павел Басов. – Сторонники первого подхода "идут от контента" - увеличивают количество телеканалов, предлагают абоненту дополнительные возможности получения контента, например, по тому же принципу a’la carte, рассчитывая, что это повлечет за собой увеличение числа подписчиков. Другие операторы "идут от зрителя", обеспечивая своим абонентам максимально комфортные условия телесмотрения благодаря разработке удобных интерфейсов, дополнительных сервисов и т.п. Мы же в "ТриколорТВ" решили отказаться от такого рода "специализации". Уверен, что наш комплексный подход к развитию компании принесет синергический эффект, и позволит решить поставленные перед нами амбициозные задачи".
Для удобства абонентов оператора работают три собственных телеканала – информационный канал "ТриколорТВ", обучающий "Телеинструктор" и анонсирующий "Телепоиск". Кроме того, компания обзавелась представительствами во всех ключевых социальных медиа. Сотрудники "ТриколорТВ" ведут корпоративные блоги, страницы на Facebook и Twitter, группу ВКонтакте, канал на YouTube. Взаимодействие с абонентами будет становиться все более тесным: повышение качества обслуживания существующих пользователей – один из приоритетов стратегии оператора.
"ТриколорТВ" – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct, входит в тройку мировых лидеров). В апреле 2011 года объем аудитории достиг отметки в 8 000 000 домохозяйств, что соответствует примерно 15,5% населения РФ. Вещание под торговыми марками "ТриколорТВ" и "ТриколорТВСибирь" осуществляет ЗАО "Национальная спутниковая компания" (г. Москва).
Дата: Понедельник, 2011-09-26, 07.45.06 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Перерывы в вещании телеканала«ОТВЧелябинск»
26.09.2011 г. с 00:27 по московскому времени, по независящим от «ТриколорТВ» причинам возможны перерывы в вещании телеканала «ОТВЧелябинск». Приносим свои извинения за возможные неудобства! «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Вторник, 2011-10-04, 15.58.12 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Вещаниетелеканала«SOCHI LIFE»восстановлено
Сегодня, 4 октября 2011 года восстановлено штатное вещание телеканала «SOCHI LIFE». Технические неисправности на стороне технологического партнера были успешно устранены в 15:00 по московскому времени.
Напоминаем, «SOCHI LIFE» - музыкально-развлекательный телеканал открывает перед телезрителями красочную картину таких российских курортов, как Сочи, Красная Поляна, Адлер, Геленджик; дает возможность быть в курсе последних событий, происходящих в южных городах, и представляет многообразие отечественной и зарубежной музыки.
О возобновлении вещания будет сообщено дополнительно. «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Вторник, 2011-10-11, 09.19.29 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Телеканал«Футбол»в составе пакета«Супер-Оптимум»
10 октября 2011 года телеканал «Футбол» перешёл в состав пакета «Супер-Оптимум».
Телеканал «Футбол» транслирует матчи чемпионатов Германии, Испании, Аргентины, Украины и Бельгии, Шотландской премьер-лиги и Кубка Шотландии. Отборочные матчи Евро-2012,кубки Италии, Нидерландов и Украины, а также матчи классики футбола и товарищеские встречи именитых команд.
Для настройки телеканала нажмите Menu на пульте ДУ вашего ресивера, выберите пункт «Поиск каналов ТриколорТВ» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора. «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Четверг, 2011-10-13, 07.43.58 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Изменения в руководстве"ТриколорТВ"
Генеральным директором ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("ТриколорТВ") стал Павел Басов, до этого являвшийся директором по коммерции и стратегическому развитию бизнеса этой компании. В новой должности он возьмет на себя операционное управление "ТриколорТВ". Под руководством Басова компании предстоит достичь отметки в 20 млн абонентов до конца 2014 г. Его предшественник Вячеслав Мордачев занял позицию президента компании.
Новую в структуре "Триколора" позицию президента занял Вячеслав Мордачев, до этого возглавлявший компанию на протяжении почти пяти лет (с 2006 г.). Он будет курировать вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами и акционерами оператора, а также с государственными органами. Помимо этого в обязанности Вячеслава Мордачева входит консультирование генерального директора компании по вопросам развития бизнеса.
Справка
Павел Владимирович Басов родился 19 июля 1976 г. в Ленинграде. Выпускник Государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича (специальность "Радиосвязь, радиовещание и телевидение"), в 2000 г. окончил Институт экономики и финансов по направлению "Маркетинг". С 2001 г. по 2004 г. занимался развитием телематических услуг в ЗАО "Петерстар", откуда перешел в ООО "БиФри" на должность руководителя направления 3G. В 2005 г. возглавил отдел продаж ОАО "Северо-Западный Телеком", с 2007 г. - директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга ОАО "Северо-Западный Телеком". Затем пришел в "ТриколорТВ" (в апреле 2011 г.) на должность директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. В октябре 2011 г. возглавил компанию.
Дата: Среда, 2011-10-26, 17.24.53 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
«ТриколорТВ»призналиМАРКОЙ №1в России
«ТриколорТВ» признан россиянами "Маркой N1 в России" в номинации "Цифровое телевидение" и теперь стал воистину народным спутниковым ТВ-оператором! Названия марок-победителей премии народного доверия были объявлены в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года.
Голосование за самые популярные марки среди потребительских товаров и услуг проходило с 12 по 25 сентября в форме письменного анкетирования. По данным организаторов, в этом году в голосовании приняли участие более 250 000 человек. Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом, и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.
- Все высокотехнологичные компании, которые работают с людьми, с миллионами людей, знают, что когда клиент звонит в службу поддержки - он редко делает это затем, чтобы сказать: "Парни, вы супер! Вы делаете самое лучшее телевидение!" - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «ТриколорТВ». - Но к счастью, есть другие способы узнать о том, что вас любят. Когда мы видим, с какой скоростью растет число наших телезрителей, мы догадываемся, что «ТриколорТВ» людям нравится. Это приятно. Но второй способ не менее убедителен. Я говорю об этой премии - премии народного признания. Мы благодарны организаторам за то, что они придумали такой красивый, изящный и праздничный способ доставить это признание в любви, эту "валентинку" от наших клиентов к нам, компаниям. И огромное спасибо нашим зрителям, подарившим нам эту победу. Поверьте, ваши чувства взаимны. Мы еще не раз это докажем.
Ежегодная премия народного доверия "Марка N1 в России" учреждена медиа-холдингом РБК в 1998 году и является наиболее значимой наградой в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества. Торжественная церемония награждения лучших марок 2011 года состоится 9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Вторник, 2011-11-01, 21.33.03 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
«ТриколорТВ»подключил9-миллионогоабонента
Российский оператор цифрового спутникового телевидения «ТриколорТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») объявляет о подключении 9-миллионного абонента. Эта цифра является беспрецедентной не только для России, но и для всей Восточной Европы. На сегодняшний день аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. телезрителей, а значит, «ТриколорТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны.
По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время «ТриколорТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct. Так, в 2008 году абонентская база компании выросла более чем в 2,5 раза – с 1,6 миллионов домохозяйств до 4,2 миллионов (абсолютно лучший показатель в мире). В 2009 году база достигла отметки в 5,8 миллионов подписчиков, в 2010 году – 7,3 миллиона. По сравнению с прошлым годом, в 2011 году темпы роста аудитории увеличились на 30%. Основными драйверами роста абонбазы в компании считают федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом») и запуск ряда дополнительных услуг - «КинозаловТриколорТВ», спутникового радио и др.
«ТриколорТВ» не собирается останавливаться на достигнутом, - рассказывает генеральный директор ЗАО «Национальная спутниковая компания» Павел Басов. – Уже сейчас акционерами поставлены задачи, определяющие вектор развития компании. Это дальнейшее интенсивное увеличение абонентской базы и показателя ARPU, а также повышение качества обслуживания пользователей». Для решения этих задач разработана новая стратегия развития «ТриколорТВ» - «Стратегия «5D». Стратегия включает пять направлений (directions) развития: контент, технологии, внутренние ресурсы компании, а также поддержание инфосферы и пользовательского сообщества. Речь идёт о наращивании объемов доступного абонентам контента – за счет добавления новых телеканалов и запуска дополнительных услуг. Одновременно ведется работа над улучшением качества телесмотрения за счёт пользовательских интерфейсов, специальных сервисов (например, timeshifting – пауза во время просмотра) и т.п.
По словам Павла Басова, «ТриколорТВ» завоевал и продолжает удерживать лидерские позиции в своем сегменте рынка благодаря удачной продуктовой стратегии. «На российском рынке цифрового ТВ это уникальный продукт по соотношению цена/качество. А дополнительные услуги – те же «КинозалыТриколорТВ», «КиноАкадемия», спутниковое радио, - интересны самым разным группам потребителей. Это продукт, который востребован и доступен повсеместно».
В зоне вещания «ТриколорТВ» проживает порядка 125 миллионов россиян.
Дата: Четверг, 2011-12-01, 11.52.14 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Акция:получи день бесплатного просмотра«Ночного»пакета!
В период с 1 декабря 2011 года по 31 января 2012 года «ТриколорТВ» предоставит своим телезрителям уникальную возможность! Абоненты, ранее никогда не смотревшие пакет «Ночной», смогут получить бесплатный доступ к услуге на один день.
Для участия в акции необходимо отправить смс-сообщение на номер 1082. Текст сообщения:
ТК[пробел]Н[пробел]DREID(или номер абонентского договора).*
Услуга активируется в течение часа с момента отправки смс-сообщения и предоставляется на 24 часа. Бесплатный доступ к просмотру можно получить в случае, если до этого вы ни разу не пользовались услугой «Ночной» пакет. При этом вам необходимо указать корректный номер приемника DREID или номер абонентского договора. Доступ к услуге в рамках акции предоставляется только один раз.
Не упустите уникальную возможность ознакомиться с «Ночным» пакетом!
*Стоимость отправки CMC-сообщения на номер 1082 не превышает 3 руб. с учётом всех налогов (точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи). «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Четверг, 2011-12-01, 12.27.05 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
"ТриколорТВ"получил премию за рекламу
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "ТриколорТВ" получил премию "За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей". Награду в номинации "Высший пилотаж" на специальном мероприятии вручил крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка "Video International". В 2011 году "ТриколорТВ" значительно расширил свое рекламное присутствие на федеральных телеканалах, что не могло остаться незамеченным экспертами отрасли.
"Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, - подчеркнул Владимир Марголин, руководитель департамента прямых продаж группы компаний "Video International", вручая "кусок большого пирога" (именно такую форму имеет награда) директору по контенту "ТриколорТВ" Юлии Шахмановой.
"Мы рады, что наша рекламная деятельность была оценена по достоинству. На протяжении всего 2011-го года мы проводили активную рекламную кампанию, и результат не заставил себя ждать – темпы прироста нашей абонентской базы выросли на 32% по сравнению с прошлым годом. Мы и раньше проводили кампании на федеральных телеканалах, но впервые объем рекламы был столь велик. Увеличение этого объема связано с тем, что компания "созрела" для такой активности: мы улучшили нашу технологическую базу, расширили пакетное наполнение, внедрили множество инновационных сервисов и стали готовы к еще более массовому притоку новых абонентов", - отметила Юлия Шахманова.
В 2012 году "ТриколорТВ" планирует сохранить объем размещения рекламы на уровне 2011 года. Реклама призвана поддержать решение основных задач, поставленных перед компанией в рамках "Стратегии 5D" - дальнейший интенсивный рост абонентской базы, повышение показателя ARPU и улучшение клиентского сервиса. «Все ТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Среда, 2011-12-07, 21.25.34 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Профилактические работысо снятием вещания
14 декабря 2011г. с 02:00 до 08:00 по московскому времени будут проводиться профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку тв-сигнала на спутники Eutelsat W4, Eutelsat W7. В указанный период вещание всех каналов «ТриколорТВ» будет приостановлено. Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании каналов. «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
Дата: Понедельник, 2011-12-12, 10.57.31 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Перерывы в вещании телеканала«Татарстан Новый век»
13 декабря 2011 года в 11:00 по московскому времени возможны кратковременные перерывы в вещании телеканала «Татарстан Новый век» в связи с проведением плановых технических работ на вещательном оборудовании. «ТриколорТВ» OpenBox F-300 4.0W♥4.8E♥ 13.0e♠36.0E♥ 39.0E♥45.0Е♠ 53.0Е♥60.0Е♠5.0E♥85.2E♥90.0E♠ 31,5Е♥ 42.0Е♠
9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения лучших марок 2011 года премией народного доверия «Марка№1вРоссии». В главных неполитических выборах страны «ТриколорТВ» признан маркой №1 в номинации "Цифровое телевидение". Таким образом, «ТриколорТВ» стал воистину народным оператором спутникового телевидения, заслуженно подтвердив свой статус.
Премия присуждена по итогам общенационального голосования, в котором приняли участие более 250 тысяч человек. В ответном слове Директор по связям с общественностью «ТриколорТВ» Анна Сопова отметила, что принимает эту награду как признание заслуг целой индустрии.
- Не скажу, что победа в номинации «Цифровое телевидение» стала для «ТриколорТВ» полной неожиданностью. Ведь в России сегодня 80% всех обладателей цифрового ТВ получают телевидение именно через спутниковую тарелку «Триколора». Хочу отметить другое. Сама номинация «Цифровое ТВ» в премии введена в этом году впервые. Все мы знаем, что на премию «Марка№1вРоссии» номинируются не любые товары, а только товары широкого спроса. Эта награда означает признание бесспорного факта: цифровое ТВ в России стало действительно товаром широкого спроса. Это победа не только «ТриколорТВ», это победа целой индустрии - индустрии цифрового ТВ, платного ТВ, в которой работает множество талантливых профессионалов и просто замечательных людей.
В 2011 году премия «Марка№1вРоссии» прошла под девизом «2011 добрых дел». Организаторы рассказали о благотворительных акциях, проведенных марками-лауреатами этого года. В частности не осталась без внимания и всероссийская благотворительная программа «В гостях у «ТриколорТВ». В ходе программы более 400 социальных учреждений - детских домов, домов престарелых и инвалидов - в 11 регионах России оборудованы спутниковыми антеннами.
По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Дима Билан, Алсу, и другие.
Напоминаем, что голосование за самые популярные марки среди потребительских товаров и услуг проходило с 12 по 25 сентября 2011 года в форме письменного анкетирования.
Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом, и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.
Ежегодная премия народного доверия «Марка№1вРоссии» учреждена медиа-холдингом РБК в 1998 году и является наиболее значимой наградой в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества.
Дата: Пятница, 2011-12-16, 13.37.52 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: МОДЕРАТОР
Кнопка:
Сообщений: 610
Статус: Offline
Награды
Обновления в репертуаре«Киноакадемии». Уважаемые телезрители!
С 19 по 25 декабря 2011 года«КиноАкадемияТриколорТВ» предлагает вашему вниманию следующие фильмы:
I зал - «Тарас Бульба», драма, Россия, 2009 г.
По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой. В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
II зал – «Артур и месть Урдалака, мультфильм, Франция,2009 г.
Артур в восторге, потому что этой ночью заканчивается десятый лунный цикл, и он, наконец, сможет вернуться в страну минипутов, чтобы воссоединиться с Селенией. В деревне минипуты приготовили в его честь роскошный банкет, а маленькая принцесса облачилась в платье из лепестков роз. Но отец Артура именно в этот долгожданный день объявляет, что их каникулы у бабушки заканчиваются. Они уже собираются уезжать, как вдруг паук кладёт в ладонь Артуру рисунок, на котором написано слово S.O.S. Сомнений нет — Селении угрожает опасность! Артур, не задумываясь, летит к ней на выручку. Даже если столкнуться с войсками Креба, нового тирана Семи Королевств, спасти Бархлюша, сражаться с крысами, лягушками и волосатыми пауками… Лишь для того, чтобы, попав в деревушку минипутов, узнать, что они вовсе не просили его о помощи! Но кто же мог приготовить такую изобретательную ловушку нашему юному герою?
III зал – «Бумер: Фильм второй», драма, Россия, 2006 г.
Константин Огородников (Кот) выходит из колонии, не отсидев положенный срок. После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком. Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить.
IV зал – «Новая Земля», боевик, Россия, 2008 г.
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый»
Расписание сеансов «КиноАкадемии», а также подробную инструкцию по заказу фильмов вы найдёте на www.tricolor.tv/KINO>>
Приятного просмотра!
Стоимость заказа 1 фильма – 29 руб. (списываются с вашего Личного счёта абонента). Стоимость отправки SMS-сообщения не превышает 3 руб. с учётом всех налогов.